И здохла рыбка в аквариуме
И кот повесился на сосисках
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

И здохла рыбка в аквариуме > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
Намбер 45.Херовый из меня поэт Oh.red.queen 20:18:35
Типа,блииииииин,рань­ше я считала это бредом,сейчас же я считаю что это не так уж и плохо...
Подробнее…­Leea.. 27 мая 2016 г. 12:50:47 написала в своём дневнике ­каждый хочет править миром
­­
Не важно,что мои сны разбиты,
Все мои звезды больше не излучают тепло,
И возможно это прошлые обиды
Которых забыть тяжело.
Моя луна,превратилась в кусок камня
Что больше не светит мне в окно,
Погасло уже то сильное пламя,
И рядом уже нет никого.
Ночью,я мечтаю улететь...
На звезды той дальней галактики,
И тихо на комете сидеть
Смотря на бескрайние воды Атлантики.
И пусть в стихах моих нет смысла
Как воздуха в туманности Андромеды ,
И пусть тут есть и капля эгоизма
Как в ваших безнадёжных запретах.
Моя галактика темна,
Темнее самой глубокой бездны,
И для рисунка нет холста,
Фундамента моей надежды.
Тьма в моих глазах
Обретает новый запах,
Правда в твоих словах
Словно дырки в старых шляпах.
Источник: http://stellacora.beon.ru/43960-010-namber-45-herovyi-iz-menja-pojet.zhtml
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
Сон I Dafna I 09:19:51
Мои сны выглядят, как слепленные между собой обрывки каких-то кадров. Причем картинка меняется очень быстро то я смотрю глазами одного из персонажей, то глазами другого, то вообще со стороны. Редко когда постоянно я в главной роли и смотрю своими глазами на все и еще реже, когда мой сон нечто связное. Сегодня снилась девушка внешне походившая на одного из моих ролевых персонажей, но по характеру молчаливая. За все время не произнесла ни слова. Еще там был парень походивший внешне на Саске из Наруто. XD По крайней мере у него были черные волосы и какой-то независимый характер, он притягивает к себе, но слишком близко не подпускает.
Не знаю, что за отношения были между этими двумя, сначала я их вижу вместе, но как будто на той стадии, когда они еще не переступили ту черту, когда можно подпускать к себе кого-то слишком близко, я имею в виду расстояние в прямом значении этого слова. В общем, трудно сказать, что там за отношения были, дальше, по мере того, как меняется окружение и картинка, я вообще не вижу их больше вместе, будто их тянет друг к другу, но они это то ли скрывают, то ли просто не обращают внимание на это притяжение, закрывают на это глаза. Но на примере девушки оно чувствуется очень даже, так как временами я смотрю её глазами, но в основном со стороны.
Потом картинка меняется вообще в сторону аквамира. Я вижу русалок и каких-то крупных морских тварей и каких-то полумутантов на дне океана, а моя героиня уже русалка с хвостом и длительное время находится в этом океане. Не могу сказать сколько, с рождения или просто она неким образом просто стала русалкой уже очень давно. Она отличается от остальных, не помню уже точно чем, кажется, у неё хвост не такой шикарный, то ли может развоивать в ноги. В общем, какая-то не настоящая русалка. И там был еще портал, ведший прямиком на сушу, прямо в дом или особняк, судя по количеству комнат, семьи того парня, у которого оказывается еще и старшая сестра есть с более открытым и общительным характером. И вот на нашу русалочку нападает какой-то крабо-человекоподоб­ный монстр и она ныряет в портал. Русалки в него никогда не ныряли, их на сушу не тянуло от слово совсем. И когда девушка ныряет в него, то шлепается на ковровую дорожку, а встать не может, потому что не умеет ходить на двух ногах, а по привычке только шлепает ими и пол, пытаясь плыть, но безрезультатно. Единственный вариант её перемещения - это приподнять свое тело на ладонях и шагать ими, таща нижнюю половину по полу, как если бы у неё был паралич нижней половины тела.
Еще некоторое время я вижу её такой, перемещающейся по комнатам особняка, потом картинка меняется, я вижу отца того паренька, который влазит в форму горничной. Оо" Жуть.
Потом вообще все меняется, я вижу поезда, людей, железные дороги, море и побережье, оказывается я приехала к какой-то своей подруге, которая живет на побережье и наши семьи дружат, но её нет дома, она учится где-то и то ли на занятиях, то ли на экзамене, я уже не помню.
Всё, конец, я просыпаюсь. Короче, бред какой-то снился. Мне нормальные сны не снятся, то меня кусают жирные змеи за руки, да за ноги, то немцы Землю взрывают, огорченные проигрышем во Второй Мировой, так от досады, раз нам не досталось, то пусть и вам не достанется, то я удирают от старика с ружьем, пытаюсь распахнуть крылья и улететь, а чет не летается, то в меня стреляет как-то обезбашенный мужик-псих, а я прикрываю собой какого-то белокурого мальчугана лет пяти.
Из детства помню только один сон, как на мою мать в ванной напал черный осьминог, который потом обратился черным говорящим котом. Сейчас кажется бред-бредом, а тогда для детского ума было потрясением.
Летала во сне частенько, видела крыши домов, проносившихся внизу, а потом, после приземлений взлететь не могла.
Страшный сон был, был сон с падением. Просто снилось, что падаю спиной вниз, а в конце как подскачу в постели в холодном поту и с сердцебиением.
Отвратный сон был с гусеницами. Боюсь я их, особенно таких волосатых. Тогда было лето и их развелось оооочень много, они буквально сжирали деревья и те стояли голые, без листвы, а вместо листьев оставались сеточки оранжевых сухих жилок. И вот по ночам мне чудилось, что они то по полу в комнате ползают, то на одеяло падает лист с этими насекомыми, и они начинают расползаться по одеялу, я вскакивая и смахиваю лист на пол, потом вглядываюсь в темноту на пустой пол и понимаю, что это всего лишь порождение моего сознания и ничего более.
Из интересных и связных снов помню один. Наша школа была не просто школой, а школой волшебства и магии, и там можно было найти множество тайных ходов в другие измерения, так вот группа девушек ( я в их числе) пролезли в одно такое и одолели здешнюю злую ведьму. Правда, не знаю, каким образом примешалась концепция мира "Ведьма", но мы там отрастили мелкие крылья и могли быстро-быстро порхать, уклоняясь от магических атак той ведьмы. Сон был завершенным и не обрывочным, достаточно эмоциональным и хорошо запомнился.
Пожалуй, на этом все.
15:34:53 I Dafna I
А вот еще, вспомнила последний момент сна. В общем-то ради него и села писать этот пост, но пока писала, он вылетел из головы. Написала ему...дословно не помню как, но смысл был в том, что все кончено. Он молча кивнул на это.
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 12:21:07
#AR_словами_современ­ников

"...В 2010 (или уже в 2011?) я написала ему письмо. "Песня ланча" тогда еще точно не вышла, а поттериана насчитывала только шесть фильмов. Я смотрела разные его работы, и мне захотелось поблагодарить его. Не просто мысленно или в блоге, а таки адресовать ему эти слова. Я думала, стоит ли. И думала, а читает ли он все это, разве что выборочно, ведь времени же нет, и т.п. А потом решила, что если эти люди вдохновляют нас на что-то, то почему бы и не сказать им это еще раз. И почему бы не сказать, что именно нравится в их работе. Может, им это нужно в какой-то момент и тоже их воодушевит.
Еще вспомнилось чье-то высказывание, что мы никогда не получаем достаточно благодарности. Что многие наши "спасибо" как бы просто подразумеваются, но мы их не говорим. Я пыталась найти в интернете, кто это сказал. Не нашла, но эта мысль стала основным мотивом, чтобы все же отправить письмо.
И я отправила. Носила блокнот, открывала в метро, кафе, на остановке, дома. Перестраивала абзацы, проговаривая их вслух на ходу и печатая впоследствии. И когда получился не раздражающий меня текст, который при определенных полях и шрифте влез на страницу А4, я отослала его.

Для этой записи перевожу его на русский язык, и мне даже не было странно набрать слова "Дорогой мистер Рикман...".
Вот, что я написала тогда:
"Дорогой мистер Рикман,
Спасибо за то вдохновение, которым вы недавно для меня стали. С достаточной степенью иронии могу сказать, что это началось с фильмов о Гарри Поттере. Детская литература – своего рода антидепрессант – вот что я подумала, когда решила перечитать все семь книг и пересмотреть шесть фильмов. Мне казалось, это отвлечет меня от некоторых сожалений и от пустоты, которую я в тот момент чувствовала.
Снейп всегда был моим любимым героем, задолго до того, как вся история вышла на экран. Его накал, его гордость, горечь, слабости, которые он в себе презирает, — все это так свойственно человеку. И я благодарна за то, что вы вложили эти черты в интерпретацию персонажа. Похоже, что Джоан Роулинг не оставляет ему никаких ожиданий от будущего. В данный момент я — в одном из тех настроений, когда не очень-то видишь будущее. И вот, глядя на вас в этой роли, я думала о предельной погруженности Снейпа в свое дело. И решила, что хуже не будет, если я тоже окунусь в работу и рутину, как будто каждый день – последний день в жизни. И постепенно многие вещи начали обретать вкус.
Мне захотелось взглянуть и на другие ваши работы. Так что я пересмотрела фильмы «Парфюмер» и «Реальная любовь». Затем я увидела «Месмера», «Страну в шкафу», и «Закрой мои глаза». Затем купила диск с мюзиклом «Суини Тодд».
Далее настала очередь «Снежного пирога», который я смотрела раз за разом, пока почти что не выучила все кино наизусть. Этот фильм настолько теплый! Меня особенно трогают два момента: когда Алекс соглашается сопровождать Линду на процедуру опознания тела Вивьенн, и, когда Линда просит Алекса обнять ее крепко, но при этом не прикасаться к ней ладонями. Вы исполнили это так тонко; я люблю наблюдать за вашим лицом в этих сценах и чувствовать их пронзительную теплоту.
На сцене и в кино вы передаете столько полутонов и оттенков и взглядом, и тем, как произносите тексты. Это напоминает мне о звуках на частотах, недоступных для человеческого уха. Мы не можем их услышать, и, тем не менее, они влияют на нас. Добиться такого эффекта актерской игрой — это и вправду дар. Поэтому я стала искать все, до чего могла добраться в сети. Маленькие фрагменты ваших спектаклей. Торжества, посвященные Гарольду Пинтеру. А также многочисленные интервью: ранние и нынешние.
Ваши интервью расширяют кругозор. Например, когда вы говорите о современной культуре, о том, как актер является каналом между автором текста и аудиторией, о вашей работе с разными режиссерами, о новом опыте, который дарят съемки (например, пение, дегустация вина и секреты этих профессий). Мне нравится ваша самоирония. Я вижу очень заботливого человека, когда, беседуя с большой аудиторией, вы перефразируете некоторые заданные вопросы, так чтобы все их услышали и поняли. Я вижу доброго и терпеливого человека в том, как вы убеждаете еще совсем маленькую зрительницу быть смелее и подойти поближе к микрофону. Вдохновляет сам английский язык, такой красивый в вашем исполнении. Знакомство с вашими работами стало для меня импульсом вновь обратиться к тому, что я любила делать: написать что-то, позвонить старым друзьям, пойти в театр, быть более искренней со своими студентами. Наблюдая вашу увлеченность всем, что вы делаете, думаю, что мне стоит пересмотреть кое-что в своих занятиях. Спасибо вам.
К сожалению, не все ваши фильмы здесь так популярны и доступны, как «Крепкий орешек». Поэтому мне пока не удалось посмотреть «Удар бутылкой» а также фильм «Сын нобелевского лауреата». Но я обязательно сделаю это. Верю и в то, что моя мечта увидеть вас на сцене сбудется, хоть я и не живу в Соединенном Королевстве.
Ваше время должно быть слишком расписано, чтобы читать письма зрителей. Не сомневаюсь, что это очень серьезная часть работы ваших помощников – сортировать вашу почту. Надеюсь, что однажды с этим письмом до вас дойдут мои пожелания. Желаю вам здоровья и энергии на все, в чем вы задействованы: съемка, театр, режиссура, и на все проекты, которые стоят в планах. Желаю вам вдохновения, исходящего от друзей, книг и от повседневности тоже. А если иногда нет вдохновения, пусть такие моменты будут по-своему продуктивны. Желаю вам отдачи от тех, кто смотрит ваши фильмы и приходит на спектакли. Желаю вам выносливости в этом мире стрессов. Желаю, чтобы вас окружали дорогие вам люди, которые любят вас несмотря на то, что вы знамениты и заняты. Люди, с которыми вы свободны быть собой.
Еще раз – спасибо".
Я понятия не имею, читал ли он это. Но ни разу не жалела о том, что я это сделала. Если бы я писала сегодня, то постаралась бы быть менее многословной. Тогда мне слишком много хотелось сказать. Впрочем суть остается: теперь, адресуя это уже в бесконечность, я благодарю его за то же, за что благодарила тогда. За вдохновение. И не только.
___________________­______
© Из дневников пользователя Purring Cat. "Письмо в бесконечность", Запись от 24 января 2016 г.

Категории: Новости.
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
понедельник, 14 января 2019 г.
... Фария 10:13:42
Я слежу за людьми, у которых все хорошо. Да господи, у всех все хорошо почему-то. По крайней мере они только это и преподносят, и бесы в этот момент будто на ухо нашептывают: "Жизнь прекрасна". А я не верю.
Сижу дома, покуриваю при случае. Сбила режим, засыпаю под утро, просыпаюсь когда уже темнеет. Редко ем больше раза в день. Целыми днями смотрю аниме. Даже ВК не захожу, мне там нечего делать. Единственные два друга заняты своей жизнью, явно богатой на эмоции, чем моя.
Загоны из-за внешности продолжаются. Если бы даже искусственный парик можно было намертво прицепить к голове, носила бы 24/7 и похуй, кто что скажет. Потому что скрыть этот пиздец на голове невозможно. Постоянно спрашиваю себя: "Зачем ты это сделала?" А время идёт быстро и медленно одновременно, я просираю свою жизнь, но волосы не успевают расти, это доставляет дискомфорт.
Я перестала читать совсем. Я бы даже сказала, что чувствую физически, будто бы серое вещество выливается по тиху из мозгов. Память по пизде, ничего не интересно. Мой образ жизни настолько пассивный, что кажется, со временем мой организм атрофируется вместе с мозгом.
Мысли о работе всё ещё просто мысли, я всё ещё не готова ко всей этой жизни. Кинуть себя туда к людям всё равно, что бросить срочника, который не отслужил и дня, всего такого пугливого и дрыщавого, неумеющего держать автомат на фронт, — сдохну там же.
Я уже давно поняла, что это рецидив. И что, скорее всего, с особенностями моего характера это будет преследовать меня всю жизнь, сколько мне прикажут жить. Пока в сумерки на холоде выпускаю дым, я чувствую всю бесполезность своего существования и кажется, будто смотреть на год, на пять, на десять лет вперёд не имеет смысла и на самом деле я просто скоро умру. Все эти маленькие радости, на которые я собиралась себе накопить, какие-то хобби, сейчас мне хочется на это истерически смеяться, типа, ты реально надеялась зажить нормальной жизнью, как все? Ну ты и чудная. Такому ничтожеству только в подворотне обокранным на снегу валяться умирать.
Не знаю что хуже — как тогда выписывать кучу однообразного нытья или как сейчас пытаться делать вид, будто все не так плохо и не трогать неделями клавиатуру для нытья вообще.
Все вокруг меня совершенствуются. Учат языки, планируют жизнь, радуются ей, общаются с кем-то. На фоне таких людей я не способна ровным счётом ни на что. Просто бесполезный кусок биомассы. Иногда я думаю, что вот через столько-то времени сделаю такую же прическу как у той девочки, накуплю такой же одежды как у нее, что хочу перенять манеру речи и жесты такого-то человека с маленького экрана, буду читать книги чтобы людям было о чем со мной говорить и так далее. Я хочу быть кем угодно, но только не собой. Я ненавижу людей, но больше чем себя я не ненавижу никого. В каком-то смысле даже двинутый наглухо после приступов алкаш за стенкой заслуживает жить, ведь его можно понять. Я же — нет.
суббота, 12 января 2019 г.
Может это и не самое подходящее начало... Аника Миллерет 10:23:19
"В моём кармане лежит копейка. Я нарочно верчу ее в руках, изучая каждую сторону. Я могу перевернуть ее наизнанку, могу рассмотреть в мельчайших подробностях, ощутить грубоватую поверхность рисунка. Мне нравится этот предмет. Он, как мне кажется, совершенно бесполезен, но ради того, чтобы убить определенное количество времени, вполне подходит.
На столе лежит еще одна монета. Она больше по размерам, чем та, что находится в моих руках. Деньга на столе заманчиво блестит и манит меня своей доступностью.
Я, не задумываясь, откладываю свою первую игрушку на стол, благополучно забывая про нее, и хватаюсь за новую. Кажется, что она идеально подходит моей руке, вписывается в мое сегодняшнее настроение, а еще необыкновенно привлекательно блестит в свете настольной лампы. Я кладу ее в карман, ощущая приятную, едва заметную, тяжесть.
На следующий день я еду в грязном городском автобусе. Это раздражающее действие приходится проделывать каждый день. Хуже всего даже не то, что вокруг тебя полно людей, разрушающих твоё собственное мироощущение, а то, что в автобусе всегда нужно платить копейками - прекрасными монетами, которые имеют свойство теряться и заканчиваться. Ей Богу, в современном мире намного проще прислонить смартфон ко лбу машиниста, чем найти нужную горстку монет.
Чтобы не смущаться и не раздражать и так раздражённых людей вокруг, я заранее отыскиваю бесценные штучки в моём кармане и осознаю...Та миленькая маленькая монета, которую я вчера так бессовестно оставил на столе, взяв более большую и весомую, оказалось номиналом больше, чем вторая. Ах, какая жалость! Мне не хватает всего лишь этой маленькой разницы, чтобы оплатить проезд! Что же делать?
В жизни так всегда, ты не замечал? Ты обладаешь чем-то, что, кажется, абсолютно не значимо в твоей жизни.Ты смотришь вокруг и думаешь лишь о том, как чудесно живёт другой человек, ах было бы у меня хоть часть того, что есть у него.
Наступает момент, когда жизнь, как будто услышав твоё бесконечное нытьё, соглашается с твоими условиями и представляет тебе в качестве подарка то, что ты так сильно хотел. Но Вселенная работает по принципам, поэтому если она дала тебе что-то, то обязательно что-то заберет.
Она может отобрать как что-то важное, так и то, что тебе кажется совершенно мелочным и ненужным. Но только потеряв это, ты осознаешь, насколько оно было ценным, ведь именно это делало тебе тем человеком, которым ты сейчас являешься. Потеряв это, ты отчасти теряешь и самого себя.
В следующий раз сделай всё возможное, чтобы обе монеты попали в твой карман. Если не выйдет, оставь ту, что всегда была твоим талисманом. "

Хочется: das Gluk
... яблoчный сидp 09:14:09
каждое живое существо стремится как можно лучше обустроить свое существование на этом свете.

Музыка Weezer - Across The Sea
Один факт обо мне. "Я очень люблю соц.сети,и захожу в них каждый... Hanzouruska 08:51:05
Один факт обо мне.
"Я очень люблю соц.сети,и захожу в них каждый день,всегда нахожу хотя бы 10-15 минут для них...Но если я не захожу больше 2-х дней,- у меня это значит только одно что то произошло,глобальна­я депрессия, при которой я начинаю вспоминать всё плохое,все самые ужасные моменты,моей жизни и т.д.А второй момент,это когда произошло что то прекрасное,но такое может быть только летом,и только в июне.
Вот так вот.
Ответственность за вещи в камере хранения магазина Alexander Kirpikov 07:15:03
 Сдали вещи в камеру хранения магазина? Тогда Вам нужно знать о том, несет ли магазин ответственность за их сохранность. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/otvetstvennost-­za-veshhi-v-kamere-h­ranenija-magazina/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Вещи, Гражданские дела, Договор, Кирпиков, Магазин, Ответственность, Хранение, Юрист
пятница, 11 января 2019 г.
Бледный туман: Игра. KASphian 22:07:55
 Редеют бледные туманы
Над бездной смерти роковой,
И вновь стоят передо мной
Веков протекших великаны.
Они зовут, они манят,

Поют, и я пою за ними
И, полный чувствами живыми,
Страшуся поглядеть назад, --
Чтоб бытия земного звуки
Не замешались в песнь мою,
Чтоб лучшей жизни на краю
Не вспомнил я людей и муки,
Чтоб я не вспомнил этот свет,
Где носит все печать проклятья,
Где полны ядом все объятья,
Где счастья без обмана нет.
Послушай! вспомни обо мне,
Когда, законом осужденный,
В чужой я буду стороне --
Изгнанник мрачный и презренный.
И будешь ты когда-нибудь
Один, в бессонный час полночи.


И здохла рыбка в аквариуме > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
мм?
давайте
будем рады видеть вас.|.Special for...
пройди тесты:
"Я хоть гей,но хочу детей"
читай в дневниках:
Тест: Умеешь ли ты быть обаятельной...
Тест: (Какая ты наука?) http://beon...
Тест: (Тест_Какой ты цитрус?) http:...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если В